Шаг за шагом в ArchiCAD 7

       

Шаг за шагом в ArchiCAD 7

Проекты ArchiCAD могут ссылаться на боьшое число внешних элементовЮ называемых библиотечными деталями, сохраненными во внешних файлах в каталогах библиотек. Вы должны определить одну или больше активных библиотек когда начинаете новый проект. Если вы затем откроете проект в другой среде (к примеру на другом компьютере), эти внешние файлы могут отсутствовать.
Если вы хотите гарантировать что все файлы на которые присутствуют ссылки в проекте включены, вы должны использовать команду Save Special/Archive… . Документ, сохраненный как архив, сохраняется вместе с всеми библиотечными деталями и свойствами, определенными проектом. Этот формат обычно используется для сохранения резервных копий, архивов и перенесения документов на другие компьютеры

3D Cutting Planes
Выберем команду 3D Cutting Planes… , отобразится диалогове окно 3D Section. Используя 3D-сечения, вы можетете получить обычные перекрестные секции или специальные секции, чтобы визуализировать проект новыми способами.

Тип поверхности материала
Выберите Matte (матовый) как тип поверхности для Cobblestone (булыжника). Выбор типа материала будет автоматически конфигурировать параметры отражения и прозрачности. Вы так же можете вручную установить эти параметры по вашему усмотрению.

Создание двумерных объектов
Начертим в созданном файле окружность и две линии как показано на рисунке ниже (как вы можете догадаться - это представление электрического символа). Выберем все элементы нашего электрического символа и затем в пункте Save Special (в меню File) пункт ArchiCAD Object1. Когда отобразится диалоговое окно Save, выберем каталог в который мы желаем сохранить новый объект, имя для новой библиотечной детали укажем Electrical Symbol и затем кликнем на Save.

Об Adobe Illustrator CS



Когда-то очень давно у компьютеров вообще не было дисплея. Вся информация загружалась в огромные ламповые монстры на бумажных носителях (перфолентах и перфокартах), результат также выдавался на бумагу. Однако рост мощности компьютеров и сложности расчетов привели к необходимости разработки более удобного способа общения с машиной. В результате было найдено решение — дисплей.
Долгое время дисплеи были сугубо текстовыми — то есть ничего кроме цифр, а позднее букв, они выводить не могли. Но уже тогда было понятно, что для удобства работы необходима возможность вывода изображений. И такие дисплеи появились. Именно с этого момента начинается история компьютерной графики. Как это ни странно, первые опыты с графическими элементами проводились в компьютерных играх (во всяком случае, существует такая легенда). И только потом началось освоение более полезных вариантов ее применения. А теперь задумаемся: что именно мы называем компьютерной графикой? Вообще, в широком смысле слова, компьютерная графика — это все, для чего используется визуальная, образная среда отображения на мониторе. Однако это очень абстрактно и широко, поэтому сузим понятие до практического использования — под компьютерной графикой мы будем понимать процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.

Введение
Рисование
Изменение формы
Окрашивание объектов
Использование текста
Размножение
Прозрачность и объем
Фотография в векторном редакторе
Иллюстрации для Web
Машина должна работать
Ценная бумага своими руками
В печать!
Сохранение файла.
Заключение

Лира. Версия 9. Руководство пользователя

Теоретической основой ПК ЛИРА является метод конечных элементов (МКЭ), реализованный в форме перемещений. Выбор именно этой формы объясняется простотой ее алгоритмизации и физической интерпретации, наличием единых методов построения матриц жесткости и векторов нагрузок для различных типов конечных элементов, возможностью учета произвольных граничных условий и сложной геометрии рассчитываемой конструкции. Принципы построения конечно-элементных моделей изложены в главе 9

Универсальные конечные элементы
Библиотека конечных элементов (БКЭ) содержит элементы, моделирующие работу различных типов конструкций: · элементы стержней, · четырехугольные и треугольные элементы плоской задачи, плиты, оболочки, · элементы пространственной задачи - тетраэдр, параллелепипед, трехгранная призма.

Расчетная схема балки-стенки
В диалоговом окне «Создание плоских фрагментов и сетей» активизируйте закладку «Генерация балки-стенки», затем задайте шаг КЭ вдоль первой и второй осей.

Форматы графических файлов и методы сжатия

Знание файловых форматов и их возможностей является одним из ключевых факторов в допечатной подготовке изданий, подготовке изображений для web и в компьютерной графике вообще. Да, сегодня нет такого калейдоскопа расширений, как в начале 90-х, когда каждая компания-производитель редакторов изображений считала своим долгом создать свой файловый тип, а то и не один, однако это не означает, что "все нужно сохранять в TIFF, а сжимать JPEG'ом". Каждый, из утвердившихся сегодня форматов, прошел естественный отбор, доказал свою жизнеспособность и нужность. Все они имеют какие-то характерные особенности и возможности, делающие их незаменимыми в работе. Знание особенностей, тонкостей технологии важно для современного дизайнера так же, как для художника необходимо разбираться в различиях химического состава красок, свойствах грунтов, типов металлов и породах дерева.

Форматы графических файлов

Ремонт стен бревенчатых и брусчатых домов

Бревенчатые и брусчатые рубленые дома, как и другие объекты человеческой деятельности, после длительного срока эксплуатации требуют ремонта. Наибо­лее часто заменяют часть бревен под ок­нами, нижние венцы, половые балки, ча­стично или полностью пол.
Если половые балки врублены в вен­цы, их заменяют одновременно.
При замене одного-двух бревен или полностью окладного венца стены (дом) можно не поднимать, необходимо только снять, разобрать верх фундамента, или цоколя,- на 20...25 см. После замены бре­вен фундамент восстанавливают или по мере укладки бревен, или сразу под весь венец.

Продолжение